Психолого-педагогический консилиум МОУ «ООШ п.Анисовский»
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
• Анализ ситуации. Определение уровня и особенностей развития познавательной деятельности, изучение эмоционально-волевого и личностного развития ребенка, в том числе потенциальной «группы риска»; выявление характера и причин отклонений в обучении и поведении детей для определения профилактических, коррекционных психолого-педагогических и социальных мероприятий, обеспечивающих успешность в обучении и социализации ученика.
• Выработка рекомендаций участникам образовательного процесса для обеспечения индивидуально-дифференцированного подхода в учебно-воспитательном процессе, рекомендаций родителям.
• Разработка индивидуальной программы психолого-педагогического сопровождения и коррекционно-развивающей работы с учащимся.
• Подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния.
Орган управления осуществляет следующие функции
• подготовительный (письменное согласие родителей на комплексное обследование ребенка; наблюдение за учащимся на уроках, сбор, обобщение диагностических данных, анализ и формулировка предварительных выводов и рекомендации каждым специалистом);
• заседание консилиума; коллегиальное обсуждение по итогам проведенных обследований;
• реализация решений ППК (работа по индивидуальным программам; рекомендациям; консультирование педагогов и родителей по проблеме и др.).
Содержание работы органа управления
-
Приказ о создании ППК
2. Положение о консилиуме
3. Журнал записи детей на ППК.
4. Протоколы заседаний ППК.
5. Журнал регистрации заключений и рекомендаций ППК.
6. Журнал учета детей, состоящих на динамическом наблюдении.
7. Представления (заключения) на учащихся специалистов для консилиума.