Занятие проведено в форме эвристической беседы с использованием видеороликов и анимационных видеофрагментов, учебной игры и включало в себя анализ информации, групповую работу.
Классные руководители начали занятие со слов о том, что информационные технологии сейчас проникли во все сферы нашей жизни. У каждого из нас есть мобильный телефон, при помощи которого мы общаемся, играем, учимся и т. п.
Обучающиеся школы под руководством педагогов пришли к мысли о том, что при использовании любых инструментов надо уметь их использовать, соблюдая определенные правила. Если этого не делать, то возможны негативные ситуации, в том числе столкновения с мошенниками, которые могут угрожать безопасности, финансовому состоянию и т. п.
Классные руководители провели игру на тему кибербезопасности в группах. Разбор и обсуждение предлагаемых ситуаций и выведение правил безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов. Обсуждение вопросов, связанных с правилами информационной безопасности.
В заключение педагоги предложили обучающимся обобщить и сформулировать всё, что они узнали сегодня на занятии. Все классные руководители предложили ребятам не просто запомнить данные правила, но и посоветует поделиться этими правилами со своими товарищами, членами семьи, возможно, пожилыми родственниками.